Проект
СЛОВАМИ ЗАКАЗЧИКА
TUT-GOOD.RU задумывался как торговый центр в интернете, создавали своими силами без какого-то опыта в сфере веба: купили более-менее подходящий шаблон Opencart и начали перекраивать его под маркетплейс. О красоте не думали, ковырялись долго, особенно с тем, как все это оформить юридически грамотно и легально, потому что законы РФ еще не добрались до подобных организаций. Хотим, чтобы теперь было удобно и эстетически привлекательно!
ГЛАЗАМИ ДИЗАЙНЕРА
Гуд, каркас есть, но по части всего остального треш полный. Здесь требуется не только интерфейс, а комплексный подход. Начнем с аналитики, изучим ниши и рынок, продумаем новую концепцию и позиционирование.
Изначальный фирменный стиль никуда не годится - сделаем сочную айдентику и спроектируем классный адаптивный интерфейс для внешнего сайта и двух личных кабинетов.
ЭТАП 1.
ГЛОБАЛЬНАЯ АНАЛИТИКА
Начинаем с главного - проводим анализ рынка, аудитории и продукта в целом. Изучаем потребности и боли, заполненность ниш и спрос. Опираясь на результаты, меняем позиционирование:
Торговая площадка TUT-GOOD собирает локальные бренды: молодых предпринимателей, местных производителей и дизайнеров, создающих малотиражные вещи со своей историей.
ЭТАП 2.
СОЧНАЯ АЙДЕНТИКА
В сотрудничестве с крутейшей командой Логомашины полностью меняем фирменный стиль. Теперь логотип имеет смысл, а цветовая палитра - яркая, мотивирующая
ЭТАП 3.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Закончили с аналитикой и маркетингом, пора браться за самое интересное. Отрабатываем три блока - магазин, личный кабинет продавца и личный кабинет покупателя. Работы будет очень много!

Определяем функционал, рисуем скетчи, карты сайта, прорабатываем всевозможные пользовательские сценарии, отсекаем все лишнее, упрощаем взаимодействия
Главный экран:
мегаменю с кучей ссылок до редизайна
Главный экран после редизайна:
лаконичное и понятное меню, продающий банер
ЭТАП 4.
ГУМАННЫЙ UX
Взаимодействие должно приносить удовольствие, а не раздражать. В изначальной версии сайта раздражало всё, от регистрации до оформления покупки. Сокращаем поля так, чтобы эти процедуры можно было легко совершить и со смартфона. А всю необходимую информацию посетитель легко сможет заполнить в личном кабинете.
ЭТАП 5.
НЕНАВЯЗЧИВЫЙ UI
Самое главное на нашем сайте - уникальные товары и локальные бренды.
Сформируем каталог брендов и спроектируем универсальный минималистичный интерфейс, который не будет перетягивать внимание с товаров на себя
ЭТАП 6.
АДАПТАЦИЯ ПОД УСТРОЙСТВА
Покупки чаще совершаются со смарфонов и на бегу. Каждый пользователь заслуживает комфорта без раздражителей в любых условиях - дома, на работе или в метро, поэтому мы отказываемся от неуместных анимаций, делаем ставки на адаптивность и кроссплатформенность.