#Продающий сайт для магазина цветов

23.10.2018

Цветочный бизнес является одним из самых высококонкурентных в нашей стране. Конечно, ведь какой праздник обходится без прекрасного букета, тем более, когда вокруг самые красивые женщины в мире. Этот бизнес давно вышел за пределы цветочных ларьков и обрел формат современных авторских интернет-бутиков. Как же победить конкурентов в этом буйстве красок и ароматов?

Во-первых, вам следует позаботиться о качественной проработке онлайн-заказов. Поскольку букеты могут быть очень разными, только готовых решений на сайте не всегда достаточно, и вам, скорее всего, потребуется модуль по оформлению индивидуального заказа прямо на сайте. Такой калькулятор букетов.

Во-вторых, уделяйте внимание мелочам. Очень часто интернет-магазины выигрывают не столько качеством флористики (которое просто не может быть плохим), сколько удобством логистики. Доставка букета с привязкой к календарю, часам и карте – это прекрасный вспомогательный сервис, который отличает клиентоориентированный бизнес от обычного. Ведь помогать людям не только приятно, но и выгодно.

В-третьих, используйте все средства для формирования доверия. Одним из основных барьеров для заказа цветов через интернет становится неизвестный уровень их качества, проще говоря, свежести. Не оставляйте галерею готовых примеров без отзывов, а еще лучше – перенаправляйте посетителей в инстаграм. Это позволит ознакомиться с живой реакцией клиентов и оценить ее.

Веб-решения для интересных бизнесов не могут быть скучными. Приходите к нам за идеями и сайтами.

Выбирайте лучшее, узнавайте новое вместе с Haters.